В марте агентству «КруизЦентр» исполнилось 8 лет. Для туристического рынка - пожалуй, одного из самых конкурентных в сфере услуг, - уважаемый возраст! Только самым успешным и активным по плечу из года в год наращивать клиентскую базу, предлагая новые услуги и изо дня в день совершенствуя качество сервиса. Успех - награда за исключительное трудолюбие, высокую эффективность и умение дать клиенту именно то, что нужно.
Мы задали несколько вопросов управляющему директору «КруизЦентра» Гималдиновой Ирине Александровне, кстати ставшей в феврале этого года победительницей в номинации «Мир без границ» по рейтингу журнала «Финансово-Экономический Бюллетень».
- Ирина Александровна, «КруизЦентру» - 8 лет. Как за это время вырос бизнес?
- Для нас каждый год был очередной ступенькой по лестнице к вершине открытий для себя и наших клиентов новых граней бесконечного мира путешествий! За эти годы сложился наш дружный профессиональный коллектив, накоплен опыт работы с ведущими федеральными операторами, увеличилось число наших клиентов - их уже свыше тринадцати тысяч. Мы гордимся тем, что туристы становятся нашими лучшими друзьями, приходят к нам семьями и дружескими компаниями, планируют все свои дальнейшие поездки только с нашими менеджерами. Порой они приходят просто поговорить и поделиться своими радостями и новостями.
- В чём на Ваш взгляд секрет успешного турагентства?
- Главный принцип работы компании «КруизЦентр» - превосходить ожидания. Нас рекомендуют друзьям и знакомым именно потому, что туристам с нами удобно, мы их понимаем. Для своих клиентов мы всегда подбираем самое лучшее. Помимо основных стандартных предложений, работаем на узкопрофильных направлениях: обучение за рубежом, шоп- туры, детский отдых, лечение за границей, корпоративный туризм, морские круизы, событийные туры, молодежные программы, туры для новобрачных.
Многие туристы часто сами не знают куда им поехать отдыхать, в этом нет ничего страшного, - мы всегда поможем разобраться, расставить приоритеты и определить то наилучшее и оптимальное направление, которое подойдет именно этому туристу.
Я твёрдо убеждена в том, что профессиональная команда способна превзойти ожидания даже самого взыскательного клиента!
- На что вы советуете обращать особое внимание при покупке тура?
- Здесь нет мелочей! Согласитесь, для человека важно всё: от оформления виз и загранпаспортов, определения типа номера и питания в выбранном отеле, до сбора чемодана и выбора сим-карты. Самое главное - что может сделать турист - обратиться в такое турагентство, где хорошо знают все тонкости.
Про свою компанию скажу, что все наши менеджеры работают не первый год, они прекрасно знают направления и нюансы каждой конкретной страны. Накануне сезона мы обязательно в рамках рекламных туров проезжаем отели, которые будем предлагать своим клиентам, изучаем условия и особенности пребывания, например для туристов с детьми или туристов пожилого возраста.
Своим туристам мы даём всю необходимую информацию не только по маршруту и пути следования, но и по традициям, языковым и культурным особенностям общения с местным населением, тонкостям размещения в отеле и проведению экскурсионных поездок в рамках тура. Так сказать, - все что должны и немного больше!
- Как Вам удаётся удерживать позиции лидера?
- Отдельное спасибо нашим клиентам. Именно они своим выбором определяют какое турагентство смогло дать наиболее качественный продукт, предложить оптимальное соотношение цены и качества.
Залог успеха в том, чтобы не просто подобрать тур по запросу, а сделать так, чтобы этот тур обошёлся выгоднее по стоимости, удобнее по перелёту и комфортнее по размещению. Это также касается дат путешествия, условий раннего бронирования и вариантов оплаты. Совместно с нашими партнерами мы создаём преимущества для наших клиентов в виде предоставления дополнительных услуг по продаже авиа и ж/д билетов, страхованию, оформлению нотариальных разрешений на выезд за границу несовершеннолетних, бронированию бизнес-залов а аэропортах.
Так же важен и принцип «обратной связи» с туристами, после каждой поездки обязательно звоним и уточняем как прошел отдых. Даже составляем собственный рейтинг - стран и отелей.
Мы делаем всё, чтобы и в будущем иметь безупречную репутацию надёжного партнёра.