Вот уже 8 лет воплощает мечты своих клиентов об идеальном отдыхе в жизнь туристическое агентство «КРУИЗ ЦЕНТР». Удобно расположенный в самом центре города на ул. Туркестанской, 9, уютный офис встречает каждого клиента огромным выбором лучших предложений только от зарекомендовавших себя туристических операторов.
- Ирина Александровна, почему вы работаете в туризме , расскажите о своей компании?
- Мне нравится моя работа , туризм для меня сейчас - это даже не профессия , это диагноз, это мой стиль жизни.
В марте агентству «КРУИЗ ЦЕНТР» исполняется 8 лет. Для нас каждый год был очередной ступенькой по лестнице к вершине открытий для себя и наших клиентов новых граней бесконечного мира путешествий! За эти годы сложился наш дружный профессиональный коллектив, накоплен опыт работы с ведущими федеральными операторами, увеличилось число наших клиентов - их уже свыше тринадцати тысяч. Мы гордимся тем, что туристы становятся нашими лучшими друзьями, приходят к нам семьями и дружескими компаниями, планируют все свои дальнейшие поездки только с нашими менеджерами. Порой они приходят просто поговорить и поделиться своими радостями и новостями.
Главный принцип работы компании «КруизЦентр» - превосходить ожидания. Нас рекомендуют друзьям и знакомым именно потому, что туристам с нами удобно, мы их понимаем. Для своих клиентов мы всегда подбираем самое лучшее. Помимо основных стандартных предложений, работаем на узкопрофильных направлениях: обучение за рубежом, шоп-туры, детский отдых, лечение за границей, корпоративный туризм, морские круизы, событийные туры, молодежные программы, туры для новобрачных.
Многие туристы зачастую сами не знают куда они хотят поехать отдыхать, в этом нет ничего страшного — мы всегда поможем разобраться, расставить приоритеты и определить то наилучшее и оптимальное направление, которое подойдет именно этому туристу.
Я твёрдо убеждена в том, что профессиональная команда способна превзойти ожидания даже самого взыскательного клиента!
- На что вы советуете обращать особое внимание при покупке тура?
- Здесь нет мелочей!!! Согласитесь, для человека важно всё: от оформления виз и загранпаспортов, определения типа номера и питания в выбранном отеле, до сбора чемодана и выбора сим-карты. Самое главное - что может сделать турист - обратиться в такое турагентство, где хорошо знают все тонкости. Про свою компанию скажу, что все наши менеджеры работают не первый год, они прекрасно знают направления и нюансы каждой конкретной страны. Накануне сезона мы обязательно в рамках рекламных туров проезжаем отели, которые будем предлагать своим клиентам, изучаем условия и особенности пребывания, например для туристов с детьми или туристов пожилого возраста.
Своим туристам мы даем всю необходимую информацию не только по маршруту и пути следования, но и по традициям, языковым и культурным особенностям общения с местным населением, тонкостям размещения в отеле и проведению экскурсионных поездок в рамках тура. Так сказать все что должны и немного больше!
- Как Вам удаётся возглавлять топ оренбургских турагентств?
- Отдельное спасибо нашим клиентам. Именно они своим выбором определяют какое турагентство смогло дать наиболее качественный продукт, предложить оптимальное соотношение цены и качества.
Залог успеха в том, чтобы не просто подобрать тур по запросу, а сделать так, чтобы этот тур обошёлся выгоднее по стоимости, удобнее по перелёту и комфортнее по размещению. Это также касается дат путешествия, условий раннего бронирования и вариантов оплаты. Совместно с нашими партнерами мы создаём преимущества для наших клиентов в виде предоставления дополнительных услуг по продаже авиа и ж/д билетов, страхованию, оформлению нотариальных разрешений на выезд за границу несовершеннолетних, бронированию бизнес-залов а аэропортах. Так же важен и принцип «обратной связи» с туристами, после каждой поездки обязательно звоним и уточняем как прошел отдых. Даже составляем собственный рейтинг - стран и отелей.
Мы делаем всё, чтобы и в будущем иметь безупречную репутацию надёжного партнёра.
- Как Вы относитесь к конкуренции?
Мы анализируем деятельность компаний в туристическом бизнесе, собираем и обобщаем успешный опыт. Поверьте, успешные люди охотно делятся секретами своего мастерства, потому как конкурировать с таким же успешным как ты, намного эффективнее, чем быть лидером среди неудачников. Демпинг на рынке туризма, работа за 13% - это «чудеса», которые длятся недолго и заканчиваются закрытием этого турагентства и обманутыми клиентами. Уверена, только здоровая конкуренция оздоровляет бизнес и помогает нашим потребителям получить лучшее предложение на рынке.